and_kammerer (and_kammerer) wrote,
and_kammerer
and_kammerer

Удивительный сосед.

В нашем доме появился удивительный сосед. Именно так и стоит назвать эту небольшую жизненную зарисовку. На самом деле, город у нас спокойный, нормальный. Политикой ни что не увлекается, митинговых страстей не бывает, люди спокойно живут и работают.
И дом у меня обычный, типичная девяти этажка, в сравнительно новом районе. Интересно, что недавно появился сосед интересный и малообычный. Вроде типичный пенсионер, любитель рыбалки и дачный садист, но есть определенные нюансы. Вот в них то и самый смак. Надо сказать, наши соседи с пятого этажа решили переехать. Мужичок вспомнил, что у него корни из села происходят или может с перепою головой тюкнулся. Дело не в этом. Решил этот чудик перебраться в деревню. Квартиру продавал. И покупатель нашелся.
Сам я не видел, кто там и что там. Как нормальный горожанин с соседями тока изредка здороваюсь, новостями не интересуюсь, пиво на скамейке с колтырями не пью. Но вот как-то возвращаясь с работы, было это между майскими праздниками, столкнулся с одним товарищем в нашем подъезде. Причем сей индивид старательно сделал вид, что меня не знает и видит первый раз в жизни. Дело житейское, бывает и так. Мало ли какая у него была надобность в нашем подъезде. Вот тока типа трудится парень в Фирме, что некоторые интеллигенты и прочие личности с совестью вместо мозгов к ночи вспомнить опасаются.
Аккурат перед 9 мая семейство с 5 этажа съехало. Быстро одним днем подогнали КамаАЗ, погрузили свое трахомудие и перебрались на лоно природы и самогона по 30 р за пузырь. В кишлак….. а хрен его знает! Не помню в общем, и помнить мне это незачем.
Я уже и позабыл про это дело. Но вот тока вчера в пустующую квартиру (а она двухкомнатная с балконом) новый жилец въехал. И въехал он интересно. Я в пятницу на обед заехал. Смотрю, у дома суета. Люди какие-то бегают, мебель таскают. Причем, все прямо их магазина, целая «Газель» с бытовой техникой приехала. Грузчики, рабочие. На верху перфоратор шумит. И опять мой тот знакомый из Безопасной Конторы прошмыгнул. Ну, думаю – значить человек квартиру купил.
Ну, на этом дело и закончилось. В выходные я и дома то не бываю, только спать прихожу. А на неделе после работы новое лицо встретил у дома. Дедок, крупный такой, рыхловатый, седой как лунь, стрижка короткая ежиком. И самое смешное, я еще внимание обратил – дедушка на, недавно в навь провалившегося, ЕБН смахивает. Чудны дела Сварожьи на нашей земле творятся. Ну похож и похож, что из этого? Я сам на одного малоизвестного МТА похож, не стоит же из этого слона делать!
И вот, вчера опять новость. Вечером после работы поехал сразу домой, машину не поставил. Мне еще надо в пару точек заглянуть, было. Припарковался у подъезда, смотрю – стоит новенькая «Калина». Знаете, новую машину сразу видно, ясно – прямо с автосалона, хозяин номера сегодня повесил. И у машины наш дедок прыгает. Судя по всему пытается понять, как на ней ездить.
Ну, выхожу. «Здрасте» - грю. Мне самому любопытно. Новая машина она как молоденькая любовница – внимание и интерес мужской притягивает. Парой слов с дедом перекинулись. Говорит, купил на старость лет аппарат, сейчас разбирается, что куда и зачем. Подсказал я ему пару штук, благо приборы и салон у «Калины» мне знакомы. Удобно, рационально сделано. Заодно посоветовал, деду давление в шинах проверить. Он спасибо говорит. И пытается насосом воспользоваться. Прикол был. Явно у него руки не из того места растут. В общем, чтоб не мучился, дал я ему свой компрессор. Дедок удивился, еще больше удивился, что такие хорошие штуки в России делают. Пользоваться он им быстро научился. Благо это даже детсадовцу доступно.
В общем, помог я деду, поднялся домой на ужин и по делам уехал. А все мне любопытно стало: что ж это за дед такой необычный? Что и квартиру купил, и крутые знакомые ему помогли. И обстановку всю с нуля прикупил, и даже машину новую на пенсию скопил. Мне соседка, она не работает, рассказала, что никаких переездов со старым скарбом в доме не было. Деду хату приготовили, и он с одним кейсом объявился. Может внук или сын у него неожиданно разбогател, решил старику подарок сделать. Странный сосед у нас объявился. Наверное, это к необычным явлениям и чудесам всяческим.
Subscribe

  • Шаг в космос.

    Нельзя всю жизнь провести в колыбели, или на диване. Рано или поздно, мы выйдем за пределы Земли. Колонизируем Систему. Дальше Галактику. Я верю в…

  • Зеленский играет на рояле.

    Мы совсем забыли, какой замечательный у соседей президент. Не каждый может так зажигательно сыграть задорную песенку. Есть чему позавидовать…

  • Экспорт стройматериалов.

    Мир быстро меняется. Что еще вчера считалось актуальным, сегодня уже устаревает. Моя страна как и весь мир тоже быстро меняется. Совсем недавно, лет…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments