and_kammerer (and_kammerer) wrote,
and_kammerer
and_kammerer

Яндекс.Такси или русский водитель для дочери

Оригинал взят у rusdrus в Яндекс.Такси или русский водитель для дочери
"Однозначно надо заказывать такси онлайн" - убеждает меня водитель Яндекс.Такси, приятный русский мужчина около 40 лет. "Яндекс, Гетт или Убер. Всё равно. Я сам таксист, на дорогах уже давно не голосую. Случись что, как ты найдёшь того, кто тебя вёз? А при онлайн заказе ты всегда можешь найти машину, которой воспользовался. У меня недавно парень сумку с ноутбуком забыл. В тот же день ему её вернули."

Несколько лет назад я вдруг с особой ясностью осознал, что до тех пор, пока нерусь зарабатывает у нас больше, чем у себя на родине, никто отсюда не уедет. Скинхеды вон не первый десяток лет по улицам бегают. И что, стало здесь меньше носорогов? Десятки пустозвонов вокруг меня ругали мигрантов на чём свет стоит, а потом покупали в чёрном ларьке пиво. А надо было всего лишь прекратить отдавать им свои деньги.

Но, к моему удивлению, полностью отказаться от услуг мигрантов оказалось не так просто. Ларьки теперь приходилось либо игнорировать, либо целенаправленно искать русских продавцов. Было не слишком удобно, но терпимо. А вот с такси это оказалось даже небезопасно. До сих пор помню первый раз, когда я стал смотреть, кто водитель, и отсылать нерусских. Первый уехал мирно. Второй крикнул мне в окно "чито, лицо маё тэбэ нэ нравытса?". Третий сказал, что я нацистская рожа и предложил отойти поговорить как мужик с мужиком.

Только представьте! Я никому не нагрубил, никого не обидел. Просто отказался пользоваться их услугами и уже почувствовал угрозу для жизни. Слава богу, шестую по счёту машину вёл русский парень. Я к этому моменту был уже на взводе и готов к поножовщине.

Не легче было и с вызовом такси по телефону или интернету. Сколько я не указывал, что хочу русского водителя, мне всё время присылали зверей.

-- Если не хочешь, чтобы тебя вёз нерусский, можешь нажать кнопку "отказаться" и всё. -- объясняет мне очередной водитель Яндекс.Такси. -- Там же всегда показывают имя водителя. Увидел чурку - жми отказ. Можешь жать до тех пор, пока робот не предложит русского водителя. А можешь сразу в заказе написать - хочу водителя славянской национальности.

-- А есть риск, что занесут в чёрный список, если несколько раз откажешься? -- спрашиваю я.

-- Нет - говорит он. -- Смотри, в чёрный список могут занести, если ты отказался несколько раз и в итоге не поехал. А если ты отказался от нескольких водителей, но потом кого-то выбрал и поехал, то всё в порядке. Для робота ты порядочный клиент.



Так выглядит окно настроек программы Яндекс.Такси у водителя.

Робот - это программа, управляющая работой машин, подключенных к системе Яндекс.Такси. Такие роботы есть и у Убера, и у Гетта. Кстати в Убере вам покажут не только ФИО водителя, но и его фото, что облегчает отбраковку неруси.

Парень, объясняющий премудрости работы "Яндекс.Такси", везёт меня поздней ночью из Шереметьево. Уже через пару минут после заказа у меня зазвонил телефон. "Доброй ночи! Это такси беспокоит. Вы где? Я уже подъезжаю." Яндекc.Такси предложило мне цену в 1150 рублей за поездку. Местные таксисты хотели 1800.

-- А как Вы так быстро добрались? -- спрашиваю я, когда мы уже разговорились. Таксист показывает мне экран навигатора и объясняет.

-- Смотри, вот это водители, дежурящие около Шереметьево. Сейчас, ночью, аэропорт - очень хорошее место для заработка, 113 машин только от Яндекс.Такси. За одну поездку я сделаю столько, сколько за 3-4 часа работы по городу. Поэтому многие просто едут к аэропорту и дежурят. Я могу переключить навигатор в ручной режим или в режим "робот". Если на экране всплывает заказ, можно попытаться занять его вручную. Но скорее всего заказ распределит робот, с роботом бороться невозможно. Ручной режим работает только если вокруг никого кроме тебя нет. Поэтому я просто ставлю на робота и жду.

-- А почему мой заказ отдали именно вам?

-- У меня высокий рейтинг. Если мой рейтинг выше, чем у остальных, робот отдаст заказ мне. Даже если есть водители, которые ближе к клиенту и могут добраться быстрее.



113 водителей, подключенных к Яндекс.Такси, дежурят в 4 утра на подъезде к аэропорту Шереметьево, карауля клиентов.


После поездки с русским водителем обязательно ставьте ему в приложении 5 звёздочек и хороший отзыв. Даже если вам не очень понравилось. Когда все носороги уедут на родину, можно будет стать объективными. А пока что на войне как на войне.

-- Как-то смотрю на экран, а там всплывает заказ недалеко от меня. Робот отдаёт его кому-то другому. Через некоторое время тот же самый заказ всплывает снова. Робот опять отдаёт его кому-то, но история повторяется. Я сразу понял, что кто-то отказывался от нерусских водителей. Ну, думаю, сейчас отдадут мне. И точно, отдали. И тут же мне перезванивает женщина.

-- День добрый, это Суворов Виталий Сергеевич? -- Проверяет значит, что не ответит кто-то с акцентом.Я когда на место приехал, понял в чём дело - там девочку 11 лет надо было в музыкальную школу отвезти. А акцент проверяла потому что, многие мигранты русские имена ставят, чтобы сбить с толку.


Что делать, если вы едете с нерусью? Спокойно едем до места назначения, расплачиваемся и тут же ставим оценку 1 звезду и негативный отзыв. Что можно написать в обосновании своей оценки?

  • Плохо знает Москву.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Нарушение Правил Дорожного Движения.
  • Использование нецензурной лексики
  • (Ваши варианты?)

При желании почти всегда можно найти что-то из перечисленных выше пунктов. Водитель не оглядывается назад, когда перестраивается из полосы в полосу? Это нарушение, он должен проверять, что в "слепой" зоне нет машины. Перестроился прямо рядом с перекрёстком? Нарушение ПДД. Перестраивался в тесном потоке машин, подрезая машины сбоку? Это агрессивный стиль вождения. Вам, как человеку тонкой душевной организации и европейцу, это может совершенно не нравиться.

Благодаря вашему отзыву рейтинг водителя понизят и в следующий раз робот отдаст ему меньше заказов. Не пытайтесь быть санитаром леса и кататься только на чёрных, оставляя им плохие отзывы. Если от вас будет идти один негатив, робот может начать игнорировать ваше мнение.

Что можно посоветовать ещё? Из тройки Яндекс.Такси, Убер и Gett я пользуюсь именно Яндекс.Такси. Один из основателей Убер - еврей, а Gett - вообще израильская компания, так что не хочется кормить этих товарищей. Но говорят, что для поездок в подмосковье Яндекс не самый дешёвый. Если ваш смартфон поддерживает две сим-карты, для заказа такси можно купить с рук у метро отдельную сим-карту и время от времени её менять, чтобы не давать роботу составить на вас профиль.

Ну а как установить приложения Yandex.Taxi, Gett или Uber себе на смартфон все, наверное, знают.



Читать также:

Журналистика от Варламова или что с возу упало...
Кошерный Аэрофлот
Оболганные русские. Часть 2: Русская мафия.
Жидо-МИД. Министры иностранных дел РФ.
"Арабские" цифры или Почему арабы пишут буквы справа налево, а цифры - наоборот.

Subscribe

  • Иск против Украины

    Наконец-то, Россия подала ЕСПЧ иск против Украины за нарушения прав человека. Россия обратилась в Европейский суд по правам человека с…

  • Русофобии наброс

    Интересная подборка. Гуманизм и любовь к простому народу из дедушки так и хлещут-с.

  • Дюна - 2021

    Приближается выход фильма. Уже загрузили новый трейлер. Что можно сказать.... Неплохо. Но надо смотреть. Пока все неплохо. Даже актерский состав…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments