and_kammerer (and_kammerer) wrote,
and_kammerer
and_kammerer

Повелители лайков.

Вот так ведут реальные сетевые войны и реально управляют репутацией.

http://www.forbes.ru/svoi-biznes/startapy/313553-poveliteli-laikov-kak-sidorin-lab-sozdaet-reputatsiyu-v-internete

Любопытная статья о действующем проекте по управлению настроениями в социальных сетях, исправлению и созданию репутации, подавлению негатива. Это вам не «дочери офицера» и зафлеймливание силами дилетантов из «диванных сотен», это не мифические «ольгинские» - это серьезная работа.
Ключевые моменты: Мониторинг сетевой активности и упоминаний о клиенте. Быстрый анализ ситуации, принятие решения, согласование с клиентом и четкое реагирование. Специалисты фирмы могут задавить негатив в интернет-боях на площадках, провести переговоры с организатором вброса, выявить сотрудника клиента, допустившего утечку негатива, устроить мощную волну позитивной информации о клиенте, провести «ми-ми-ми» программу реабилитации, вытеснить негатив из топов на последние страницы поисковиков.
Фактически агентство способно быстро нейтрализовать негативные упоминания о клиенте, остановить черный пиар и обелить солнечный лик клиента. Как я понимаю, они могут раскрутить клиента, создать ему популярный образ, сделать рекламу и сформировать нужное превалирующее мнение в инете и социальных сетях.
Пока специализированных агентств по управлению репутацией немного, но это перспективный бизнес. Пиарщики не сидят на месте, они развиваются. Интернет как свободная площадка с открытой, объективной информацией приказал долго жить. Он вообще перестал быть местом поиска адекватной информации. Теперь это место работы серьезных людей, управляющих обществом и создающими заданный настрой. Информацией в интернете тоже управляют.
Как видите, в статье приведены примеры организации работы специализированного агентства. Впечатляет. В первую очередь профессиональным подходом. Интернет управляем. Общественное мнение прекрасно регулируется. Защитить его? Сложно. Пиарщики работают в рамках закона, норм и обычаев. В споре дилетантов и профессионалов всегда выигрывают профессионалы, если профессионалам сделают заказ.
Упомянутые в статье люди работают только по заказам бизнеса. Но они не одни на этом рынке. И бизнес всегда тесно связан с политикой. Найдутся люди, готовые взять специфичный заказ на грани и за гранью допустимого.
Вам нужно пролоббировать нужный закон? – В числе прочих мероприятий создаём общественный запрос, формируем мнение, раскручиваем нужный настрой. Это будут делать высокоуровневые специалисты, прекрасно умеющие работать с социальными сетями и интернетными тусовками. А уже из инета общественный запрос выплеснется на улицы.
Вам нужно потопить вредный вашему бизнесу законопроект? – Найдутся специалисты, которые взбудоражат неравнодушных граждан и поднимут «Марш миллионов». Разумеется, схемы работают только в определенных рамках, но даже здесь можно сделать многое. Если заказчик не экономит на профессионалах, раскрутить можно почти любую тему. Это жизнь.
Subscribe

  • Шаг в космос.

    Нельзя всю жизнь провести в колыбели, или на диване. Рано или поздно, мы выйдем за пределы Земли. Колонизируем Систему. Дальше Галактику. Я верю в…

  • Зеленский играет на рояле.

    Мы совсем забыли, какой замечательный у соседей президент. Не каждый может так зажигательно сыграть задорную песенку. Есть чему позавидовать…

  • Экспорт стройматериалов.

    Мир быстро меняется. Что еще вчера считалось актуальным, сегодня уже устаревает. Моя страна как и весь мир тоже быстро меняется. Совсем недавно, лет…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments