?

Log in

No account? Create an account
Признавайтесь, есть здесь автоледи?



И красивая подборка в качестве бонуса.

Read more...Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Британия переводит часы на зимнее время.


Студенческие перлы.
Read more...Collapse )


Неповторимый вкус Прима Виктория.

ФАИшное. Ржу.

Перелистываю свои старые записи. Обнаружил свой искренний вопль глубин души по поводу мерзостей и ублюдочности контингента с ФАИ. Блин, коммент от 22.07.2006го года!!!!!!!!!!!!
Ржу. перечитал постинг и эклезиастичный комент Озара: "темы - исчерпались. Флейм - бессмысленнен, и так можно с точностью до хрен знает какой запятой предсказать, что скажут паша или снусмумрик, магнум или панцер, валерий-хан или динлин... :( финдец ФАИ."
В раз настроение зашкалило. Нихрена в этом мире не изменилось. Что было, то и есть. Напоминаю, 2006й год. Хотя нет, ошибаюсь, кое что менялось, форум переезжал на новые площадки. И всё.

https://and-kammerer.livejournal.com/17754.html

Кажется очень уютно, пока внимательно не приглядишься.
Всем известно, Россия нищая отсталая страна. Здесь ничего не строится, только проедается советское наследство. Под мудрым руководством нашего правительства уничтожено 50 000 заводов, строятся только бизнес-центры и стадионы. Производства давно уже не осталось, все привозится из Китая. Всё разрушается, с каждым годом всё хуже и хуже.
Это так, но вот прислали ролик из параллельной реальности, из мира, где история пошла немножно не так.


Даже завидно становится, хочу жить в России, где строятся заводы. Эх, где бы билет купить туда.

Амнистия.

В связи с прекрасным утром и хорошим настроением обнуляю бан-лист. До следующего эксцесса говнометания.
П.С. Ярик, это тебя касается.
Серьезно раздумываю, а не удалить ли свой профиль на ФАИ?
Все лето туда и не ходил. Раз заглянул неделю назад, пробежался по темам, охренел и ну его нафиг. Старый древний как говно мамонта бред, вечное пережевывание носков Гитлера и промежуточного патрона Сталина. Давно окопавшаяся там редкостная коллекция моральных уродов и недоносков. Натуральные пидарасы в модераторах. В общем, даже нет желания туда возвращаться. И вообще, старые форумы наскучили.
Остается только решить, а не стереть ли профиль нафиг? Что б уж точно и окончательно.

Об идиотах и дуэлях.

Не знаю что там на самом деле произошло, кто и что сказал, но инеты второй день бурлят. Дескать глава Росгвардии вызвал на дуэль Навального.
Еще раз, я не знаю что там на самом деле произошло.
Но если Зотов на самом деле сказал такое на полном серьезе, то он дебил. На дуэль вызывают равного. Только так. Дуэлируют только с достойным человеком.
Вызвать на дуэль шута, значит самому плюхнуться в грязь рядом с шутом.
На этом всё.


Глава Донецкой Народной Республики Александр Захарченко погиб в результате теракта.
https://ria.ru/world/20180831/1527618197.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Сообщается что, террористы захвачены.

Очень жаль. Погибают лучшие. На таких как Захарченко стояла и будет стоять Россия и другие русские земли.